Социальный педагог

План работы социального педагога МКОУ Худоеланская ООШ

на 2020 -2021 учебный год

 

 

 

 

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

 

Выявление воспитанников группы риска и деление на категории:
·         Педагогически запущенные дети
·         Социально дезадаптированные
·         Из многодетных семей
·         С девиантным поведением
·         Одарённые дети
Изучение личных дел учащихся
Анкетирование с целью изучения семейного воспитания каждого учащегося школы
Беседы с учащимися, склонными к пропускам занятий без уважительной причины
Посещение семей учащихся « группы риска»
Совместные рейды со специалистом УС ОПС и Д СРЦ и УУП мл. лет. ОВД
Помощь в выборе дополнительного образования
 

 

 

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

Изучение психолого-педагогических особенностей детей выявленных категорий
Помощь в семейном воспитании
Наблюдения учащихся в урочной и неурочной деятельности
Беседы с  классными руководителями и учащимися
Совместно с психологом проведение тестов личностных особенностей
Составление картотеки
Посещение семей учащихся « группы риска» со специалистом УС ОПС и Д СРЦ
Беседы с родителями и детьми « группы риска»
Проведение заседания совета профилактики
 

 

Н

О

Я

Б

Р

Ь

 

Решение проблем учащихся через оказание социальной помощи поддержки
Консультационная помощь детям и взрослым
Помощь детям с ослабленным здоровьем, детям –инвалидам в учебе, адаптации к школе
Наблюдения учащихся в урочной и неурочной деятельности
Проведение профилактических бесед с учащимися
Посещение семей учащихся « группы риска» со специалистом УС ОПС и Д СРЦ , систематически пропускающих занятия
Оказание консультативной помощи учащимся и родителям
Диагностика банка данных социально — педагогических особенностей учащихся
 

 

 

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

 

Содействие созданию обстановки психологического комфорта безопасности личности обучающегося в учреждении, в семье, в окружающей социальной среде
Отслеживание динамики развития учащихся
Мониторинг динамики изменений в социально-психологической и педагогической сфере учащихся
Ознакомление классных руководителей, учителей- предметников и родителей с результатами мониторинга
Коррекция социально-педагогического процесса с учетом выявленных в ходе мониторинга изменений
Индивидуальная консультация учащихся и родителей
Проведение профилактических бесед с учащимися «Охрана жизни и здоровья»
Проведение заседания совета профилактики
Посещение семей учащихся « группы риска» со специалистом УС ОПС и Д СРЦ , систематически пропускающих занятия
 

 

 

 

 

Я

Н

В

А

Р

Ь

 

Внутришкольный контроль процесса социальной адаптации учащихся « группы риска» к школьной среде и процессу обучения
Выступление на  общешкольном родительском собрании с темой : «Формирование благоприятного микроклимата в школе и классе»
Рейд «Проблемы семьи- проблемы школы»
Индивидуальная консультация учащихся и родителей
Проведение профилактических бесед «Асоциальное поведение и правонарушения»
Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке учащихся
Совместные мероприятия с социальными службами, ведомственными и административными органами
Оказание консультативной помощи классным руководителям, учителям- предметникам в работе с детьми « группы риска» и с девиантным поведением
Посещение учебных занятий в классах, требующих особого внимания.
Совместная работа с учителями- предметникам по повышению учебной мотивации учащихся « группы риска» и с девиантным поведением
 

 

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

Совместные рейды со специалистом УС ОПС и Д СРЦ и УУП мл. лет. ОВД
Посещение учебных занятий в классах, требующих особого внимания.
Оказание консультативной помощи классным руководителям, учителям- предметникам в работе с детьми « группы риска» и с девиантным поведением
Совместные мероприятия с социальными службами, ведомственными и административными органами
Отслеживание динамики развития учащихся
Внутришкольный контроль процесса посещения учебных занятий
Посещение семей учащихся « группы риска» со специалистом УС ОПС и Д СРЦ , систематически пропускающих занятия
Индивидуальная консультация учащихся и родителей
 

М

А

Р

Т

 

 

 

 

Контрольное диагностирование поведения и успеваемости учащихся « группы риска»
Координация взаимодействия учителей, родителей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи учащимся.
Профориентационные беседы с выпускниками
Внутришкольный контроль процесса посещения учебных занятий
Посещение семей учащихся « группы риска» со специалистом УС ОПС и Д СРЦ , систематически пропускающих занятия
Проведение заседания совета профилактики
Индивидуальная консультация учащихся и родителей
Проведение профилактических бесед с учащимися «Охрана жизни и здоровья»
 

А

П

Р

Е

Л

Ь

 

Наблюдения учащихся в урочной и неурочной деятельности
Совместные мероприятия с социальными службами, ведомственными и административными органами
Профориентационные беседы с выпускниками
Посещение учебных занятий в классах, требующих особого внимания.
Внутришкольный контроль процесса посещения учебных занятий
Посещение семей учащихся « группы риска» со специалистом УС ОПС и Д СРЦ , систематически пропускающих занятия
Оказание консультативной помощи классным руководителям, учителям- предметникам в работе с детьми « группы риска» и с девиантным поведением
Индивидуальная консультация учащихся и родителей
 

 

 

 

М

А

Й

 

Анализ работы социально-педагогической службы за учебный год (положительный и отрицательный опыт), коррекция, планирование на будущий учебный год
Проведение заседания совета профилактики
Профориентационные беседы с выпускниками и родителями
Проведение профилактических бесед с учащимися «Охрана жизни и здоровья во время летних каникул»
Устройство учащихся группы «малоимущих и многодетных» в лагеря отдыха.
Сбор информации о местонахождении детей «группы риска» в летний период
Профилактика правонарушений в летний период совместно с инспектором ОДН ОМВД.

 

Социальный педагог:                                           Абрамова Е. А.

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии закрыты.