План работы социального педагога МКОУ Худоеланская ООШ
на 2020 -2021 учебный год
С Е Н Т Я Б Р Ь
|
Выявление воспитанников группы риска и деление на категории: |
· Педагогически запущенные дети | |
· Социально дезадаптированные | |
· Из многодетных семей | |
· С девиантным поведением | |
· Одарённые дети | |
Изучение личных дел учащихся | |
Анкетирование с целью изучения семейного воспитания каждого учащегося школы | |
Беседы с учащимися, склонными к пропускам занятий без уважительной причины | |
Посещение семей учащихся « группы риска» | |
Совместные рейды со специалистом УС ОПС и Д СРЦ и УУП мл. лет. ОВД | |
Помощь в выборе дополнительного образования | |
О К Т Я Б Р Ь |
Изучение психолого-педагогических особенностей детей выявленных категорий |
Помощь в семейном воспитании | |
Наблюдения учащихся в урочной и неурочной деятельности | |
Беседы с классными руководителями и учащимися | |
Совместно с психологом проведение тестов личностных особенностей | |
Составление картотеки | |
Посещение семей учащихся « группы риска» со специалистом УС ОПС и Д СРЦ | |
Беседы с родителями и детьми « группы риска» | |
Проведение заседания совета профилактики | |
Н О Я Б Р Ь
|
Решение проблем учащихся через оказание социальной помощи поддержки |
Консультационная помощь детям и взрослым | |
Помощь детям с ослабленным здоровьем, детям –инвалидам в учебе, адаптации к школе | |
Наблюдения учащихся в урочной и неурочной деятельности | |
Проведение профилактических бесед с учащимися | |
Посещение семей учащихся « группы риска» со специалистом УС ОПС и Д СРЦ , систематически пропускающих занятия | |
Оказание консультативной помощи учащимся и родителям | |
Диагностика банка данных социально — педагогических особенностей учащихся | |
Д Е К А Б Р Ь
|
Содействие созданию обстановки психологического комфорта безопасности личности обучающегося в учреждении, в семье, в окружающей социальной среде |
Отслеживание динамики развития учащихся | |
Мониторинг динамики изменений в социально-психологической и педагогической сфере учащихся | |
Ознакомление классных руководителей, учителей- предметников и родителей с результатами мониторинга | |
Коррекция социально-педагогического процесса с учетом выявленных в ходе мониторинга изменений | |
Индивидуальная консультация учащихся и родителей | |
Проведение профилактических бесед с учащимися «Охрана жизни и здоровья» | |
Проведение заседания совета профилактики | |
Посещение семей учащихся « группы риска» со специалистом УС ОПС и Д СРЦ , систематически пропускающих занятия | |
Я Н В А Р Ь
|
Внутришкольный контроль процесса социальной адаптации учащихся « группы риска» к школьной среде и процессу обучения |
Выступление на общешкольном родительском собрании с темой : «Формирование благоприятного микроклимата в школе и классе» | |
Рейд «Проблемы семьи- проблемы школы» | |
Индивидуальная консультация учащихся и родителей | |
Проведение профилактических бесед «Асоциальное поведение и правонарушения» | |
Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке учащихся | |
Совместные мероприятия с социальными службами, ведомственными и административными органами | |
Оказание консультативной помощи классным руководителям, учителям- предметникам в работе с детьми « группы риска» и с девиантным поведением | |
Посещение учебных занятий в классах, требующих особого внимания. | |
Совместная работа с учителями- предметникам по повышению учебной мотивации учащихся « группы риска» и с девиантным поведением | |
Ф Е В Р А Л Ь |
Совместные рейды со специалистом УС ОПС и Д СРЦ и УУП мл. лет. ОВД |
Посещение учебных занятий в классах, требующих особого внимания. | |
Оказание консультативной помощи классным руководителям, учителям- предметникам в работе с детьми « группы риска» и с девиантным поведением | |
Совместные мероприятия с социальными службами, ведомственными и административными органами | |
Отслеживание динамики развития учащихся | |
Внутришкольный контроль процесса посещения учебных занятий | |
Посещение семей учащихся « группы риска» со специалистом УС ОПС и Д СРЦ , систематически пропускающих занятия | |
Индивидуальная консультация учащихся и родителей | |
М А Р Т
|
Контрольное диагностирование поведения и успеваемости учащихся « группы риска» |
Координация взаимодействия учителей, родителей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи учащимся. | |
Профориентационные беседы с выпускниками | |
Внутришкольный контроль процесса посещения учебных занятий | |
Посещение семей учащихся « группы риска» со специалистом УС ОПС и Д СРЦ , систематически пропускающих занятия | |
Проведение заседания совета профилактики | |
Индивидуальная консультация учащихся и родителей | |
Проведение профилактических бесед с учащимися «Охрана жизни и здоровья» | |
А П Р Е Л Ь
|
Наблюдения учащихся в урочной и неурочной деятельности |
Совместные мероприятия с социальными службами, ведомственными и административными органами | |
Профориентационные беседы с выпускниками | |
Посещение учебных занятий в классах, требующих особого внимания. | |
Внутришкольный контроль процесса посещения учебных занятий | |
Посещение семей учащихся « группы риска» со специалистом УС ОПС и Д СРЦ , систематически пропускающих занятия | |
Оказание консультативной помощи классным руководителям, учителям- предметникам в работе с детьми « группы риска» и с девиантным поведением | |
Индивидуальная консультация учащихся и родителей | |
М А Й
|
Анализ работы социально-педагогической службы за учебный год (положительный и отрицательный опыт), коррекция, планирование на будущий учебный год |
Проведение заседания совета профилактики | |
Профориентационные беседы с выпускниками и родителями | |
Проведение профилактических бесед с учащимися «Охрана жизни и здоровья во время летних каникул» | |
Устройство учащихся группы «малоимущих и многодетных» в лагеря отдыха. | |
Сбор информации о местонахождении детей «группы риска» в летний период | |
Профилактика правонарушений в летний период совместно с инспектором ОДН ОМВД. |
Социальный педагог: Абрамова Е. А.